Свердловская область не попала в топ регионов по упоминаемости в англоязычной прессе. В рейтинге, составленном по результатам анализа зарубежных СМИ, регион занял только 31-е место.
Исследование упоминаемости российских регионов зарубежными журналистами провело аналитическое агентство «Смыслография» совместно с компанией Dow Jones. Эксперты провели количественную и качественную проработку упоминаний субъектов РФ в топ-100 ведущих англоязычных СМИ, по итогам которой составили рейтинг регионов.
Первое место по упоминаемости занял Пермский край, второе место — Томская область, третье — Краснодарский край. В первую десятку также входят ХМАО, Татарстан, Сахалинская область.
Свердловская область не попала ни в первую, ни во вторую, ни в третью десятку рейтинга, оказавшись на 31-м месте. При этом в течение 2011 года позиции региона только ухудшались. Судя по таким результатам, желание области стать центром туризма и привлечь внимание иностранных инвесторов пока не подтверждается интересом зарубежной прессы.
Добавим, что последнее место в рейтинге заняла Республика Алтай.