Уральский государственный экономический университет (бывший СИНХ) решил использовать в своей рекламной кампании выпускников, которые никогда не заканчивали этого вуза. Такими выпускниками оказались писатели Павел Бажов и Дмитрий Мамин-Сибиряк, а также изобретатель радио Александр Попов.
Баннеры с изображениями Попова, Бажова и Мамина-Сибиряка появились в стенах университета. Между тем известно, что все эти люди умерли задолго до того, как был образован университет. Так, Попов умер в 1905 году, Бажов — в 1950-м, а Мамин-Сибиряк — в 1912-м. В свою очередь, СИНХ был основан только в 1967 году. Таким образом, ни один из знаменитых уральцев физически не мог быть выпускником вуза.
Использование образов писателей и других местных знаменитостей в УрГЭУ объясняют тем, что все они когда-то учились в Духовном училище, до революции располагавшемся в том здании, которое теперь занимает вуз. Однако очевидно, что учиться в здании вуза и учиться в вузе — это не совсем одно и то же, особенно учитывая тот факт, что экономический университет даже формально не может считаться преемником религиозного училища. Несмотря на это, УрГЭУ продолжает использовать в рекламе образы выпускников этого училища.