Поисковик «Яндекс» в апреле этого года стал самым посещаемым медиаресурсом страны. Многолетний лидер прошлых рейтингов — Первый канал — на этот раз оказался вторым.
Как пишут «Ведомости», общую аудиторию медиаресурсов подсчитала компания TNS. Согласно результатам исследования, в апреле «Яндекс» посещало 1,91 миллиона человек в день, а Первый канал смотрело почти на целый миллион меньше.
Интернет-ресурс впервые в России обогнал телеканал по популярности. Более того, по словам авторов рейтинга, сейчас аудитория Интернета и аудитория телевидения уже примерно равны. Единственное преимущество телеканалов — это длительность смотрения: зрители смотрят программы намного дольше, чем пользователи Интернета читают сайты.
В Первом канале результаты этого исследования не комментируют, заявляя, что не сотрудничают с компанией TNS. В «Яндексе» же надеются, что рост аудитории позволит привлечь внимание рекламодателей к Интернету.