Компания Procter & Gamble, являющаяся крупнейшим рекламодателем на российском телевидении, не откажется от сотрудничества с телекомпанией НТВ, несмотря на скандал вокруг канала.
Об этом говорится в официальном заявлении Procter & Gamble, размещенном на странице компании в «Фейсбуке». «Сущность и контекст данного конфликта представляются нам сугубо политическими, а идея бойкота — давлением на компанию в надежде сделать «Проктер энд Гэмбл» инструментом для решения этого конфликта. Настоящим заявлением мы хотим подчеркнуть, что компания строго придерживается принципа осуществления бизнеса вне политики... Реклама является способом донесения информации о наших товарах наиболее широкому кругу потребителей во всех каналах коммуникации. Проверка и оценка содержания телевизионных программ лицензированных каналов лежит вне компетенции рекламодателя», — говорится в заявлении.
Таким образом, рекламодатели встали на сторону телеканала, который многие зрители обвинили во лжи и решили бойкотировать. Писать обращения к рекламодателям НТВ накануне предложил журналист Александр Плющев. Судя по всему, в Procter & Gamble получили огромное количество писем и были вынуждены написать официальный ответ.
В комментариях к заявлению компании многие пользователи пишут, что теперь откажутся не только от просмотра программ НТВ, но и от использования продукции Procter & Gamble. Насколько массовым станет этот бойкот, пока неизвестно. «Если P&G не послушается народа и не поможет бойкотировать НТВ, народ бойкотирует P&G!», «Никогда больше не буду покупать продукцию компании «Проктер энд Гэмбл» и сделаю всё возможное, чтобы так же сделали все мои родные и друзья! Позор!», «Нельзя быть в обществе и быть свободным от него... Поэтому я покупать Procter & Gamble не буду... и другим посоветую», — говорится в комментариях к записи.