Дата: 13.03.2012

Алексей Навальный запустил добрую машину пропаганды

Политик и общественный деятель Алексей Навальный объявил о запуске «доброй машины пропаганды», призванной стать альтернативой пропаганде официальной. По мнению Навального, добрая пропаганда должна быть устроена по сетевому принципу.

Как написал Навальный в своем посте в «Живом журнале», для эффективной политической борьбы необходимо доносить информацию примерно до 50 миллионов человек. Интернет и блогосфера пока не позволяют этого сделать. Чтобы противостоять телевидению, Навальный предлагает использовать самые разные методы — в том числе газеты, листовки, граффити, письма, наклейки, Интернет и т.п. По его подсчетам, в системную работу должны быть вовлечены 65–100 тысяч человек.

При этом «машина добра» должна быть построена по сетевому принципу, то есть не иметь единого центра управления, не ориентироваться на конкретных личностей и освещать самые разные темы — от коррупции в Кремле до произвола чиновников на местах.

По словам Навального, без такой пропаганды достичь каких-то реальных политических успехов в ближайшее время будет почти невозможно. «Без ДМП у нас ничего не получится.

То есть получится все равно, но гораздо позже. Конечно, время работает на нас, и эта власть развалится и рухнет, потому что она на самом деле воровская и бессмысленная, просто это займет больше времени», — пишет Навальный.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать