Партия «Единая Россия», похоже, передумала проводить ребрендинг и распадаться. Как пишет сегодня газета «Коммерсантъ», единороссы обнаружили, что их рейтинг растет, а потому решили оставить все как есть.
Разговоры о ребрендинге и даже расформировании «Единой России» начались после неудачных для партии парламентских выборов. Партия ушла в тень, ее символика и название никак не используются в президентских выборах, от нее публично дистанцировались члены штаба Владимира Путина, включая начальника штаба Станислава Говорухина. На этом фоне сразу несколько видных единороссов начали говорить о том, что после выборов партия прекратит существование в прежнем формате: как минимум, ее ждет разделение на несколько фракций и ребрендинг.
Однако теперь концепция изменилась. По данным различных опросов, рейтинг партии в феврале вырос и сейчас находится примерно на уровне 40% (в декабре было 30%). В «Единой России» восприняли эти цифры как сигнал к тому, что ничего менять не надо. Более того, после выборов партия снова может выйти из тени и продолжить делать то, что она делала до декабря 2011 года.