Свердловский вице-премьер Михаил Максимов воюет с МММ понарошку. Как оказалось, вся его деятельность по борьбе с пирамидой свелась только к громким заявлениям, за которыми ничего не стоит (кроме, конечно, амбиций вечно «молодого и перспективного» министра).
Вот уже несколько дней министр Максимов без устали говорит о том, как смело и отважно он борется с новым детищем Сергея Мавроди — например, в своем «Фейсбуке» он заявил, что добьется полного демонтажа рекламы МММ в Екатеринбурге.
И вправду, вчера кое-где рекламу с изображением Мавроди начали убирать. Вот только выяснилось, что Михаил Максимов к этому не имеет никакого отношения. Причина исчезновения рекламы проста: у компании истек срок договора аренды. Как нетрудно догадаться, заслуг министра в этом естественном процессе найти непросто.
Более того, сами рекламщики вообще ничего не слышали про смелые инициативы вице-премьера — оказалось, что к ним по поводу рекламы МММ никто не обращался, да и законных способов заставить убрать такую рекламу у чиновника областного правительства вообще нет.
Возникает вопрос: что это было?
Если поразмыслить, получается, что война Михаила Максимова с Сергеем Мавроди — это всего лишь игра, «надувание щек», за которым ничего не стоит. Впрочем, многие наблюдатели полагают, что мы стали свидетелями начала большой пиар-кампании Максимова, рассчитывающего в ближайшем будущем занять кресло мэра города. Если эта версия верна, то уже очень скоро нас познакомят и с другими экстравагантными инициативами амбициозного министра. Кстати, уже сегодня стало известно, что его министерство вдруг озаботилось судьбой екатеринбургской телебашни, которая много лет стоит в центре города недостроенной. Так что можно готовиться — будет весело.