Екатеринбуржцы ищут и находят себя в промороликах города для «ЭКСПО-2020», появившихся в сети Интернет.
Напомним, мини-фильм о столице Урала сделала американская компания Adore Creative, привлеченная властями для рекламы города в его борьбе за право проведения всемирной выставки.
В первом ролике представлены такие виды Екатеринбурга, как Театр оперы и балета, федеральный университет, Храм на Крови, памятник Майклу Джексону, отель Hyatt и другие. Во втором — железнодорожный вокзал и танцующие на улице Вайнера горожане.
Кстати, именно в таком виде — в разделе Love — обнаружила себя корреспондент ИА «Политсовет».
«Даже не знаю, что делать: то ли денег с американцев попросить за съемки в качестве модели, то ли спасибо сказать», — раздумывает девушка.