Дата: 24.11.2011

Горожане — о промороликах Екатеринбурга для «ЭКСПО-2020»: то ли спасибо сказать, то ли денег попросить

Екатеринбуржцы ищут и находят себя в промороликах города для «ЭКСПО-2020», появившихся в сети Интернет.


Напомним, мини-фильм о столице Урала сделала американская компания Adore Creative, привлеченная властями для рекламы города в его борьбе за право проведения всемирной выставки.


В первом ролике представлены такие виды Екатеринбурга, как Театр оперы и балета, федеральный университет, Храм на Крови, памятник Майклу Джексону, отель Hyatt и другие. Во втором — железнодорожный вокзал и танцующие на улице Вайнера горожане.


Кстати, именно в таком виде — в разделе Love — обнаружила себя корреспондент ИА «Политсовет».


«Даже не знаю, что делать: то ли денег с американцев попросить за съемки в качестве модели, то ли спасибо сказать», — раздумывает девушка.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать