Дата: 18.10.2011

«Счастливый фермер» уходит в историю

Игровое приложение «Счастливый фермер», работавшее в соцсети «ВКонтакте», закрылось. Виртуальное хозяйство первым собрало огромную аудиторию в соцсети, в период расцвета игры — до 9 млн. человек. Через год после своего релиза оно собрало половину пользователей «ВКонтакте» и принесло компании-издателю i-Jet Media 20 млн. долларов Издатели говорят, что сейчас поддержка приложения стала экономически нецелесообразной, пишет «РБК daily».


Приложение «Счастливый фермер» прекратило работать около десяти дней назад. Игроков предупредили об этом, взамен им было предложено приложение «Счастливая ферма», изначально разработанное для «Одноклассников». В новую игру с момента закрытия «Фермера» перешла половина его аудитории. Об этом рассказывает Алексей Костарев, основатель издателя этих приложений — компании i-Jet Media.


По его словам, поддержание приложения стало экономически нецелесообразно для компании. Месячная аудитория игроков в соцсети сократилась до 200 тысяч человек, а доходы от транзакций пользователей — до 6,5 тысячи долларов в месяц.


«Последние полгода «Счастливый фермер» уже не поддерживался азиатскими разработчиками. Его закрытие стало абсолютно плановым шагом, он согласуется с нашей новой стратегией платформенной дистрибуции», — пояснил «РБК daily» г-н Костарев.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать