Дата: 10.10.2011

Свердловских чиновников обязали создавать комфортные условия посетителям и быстро отвечать на жалобы

Создавать комфорт посетителям, а на телефонные звонки отвечать по существу и быстро теперь обязаны все чиновники. Этого требует новый регламент поведения госслужащих, принятый в Свердловской области, сообщают «Вести».


В коридоре не должно быть душно. Ждать встречи с чиновником посетитель должен в тепле и уюте.


«Он должен чувствовать себя комфортно, понимать, что его здесь ждут и его проблемы примут к рассмотрению», — говорит начальник управления по работе с обращениями граждан правительства Свердловской области Игорь Зацепин.


Отныне чиновники должны рассматривать все без исключения обращения, сказанные лично, отправленные письмом, — и в строго определенные сроки.


«Регистрация в течение трех дней — не больше. Исполнение обращений — 30 дней», — отметила начальник отдела отделения Пенсионного фонда России по Свердловской области Светлана Витова.


«Человек звонит по телефону и спрашивает: где моя жалоба, кто ее рассмотрел, у кого она на исполнении находится, в какие сроки я могу ожидать ответ. Вот на эти вопросы отводится отвечать не более 10 минут», — говорит Игорь Зацепин.


При этом контролировать работу подчиненных будет руководитель, а оценивать — аппарат губернатора. Если вдруг какая-то жалоба останется без ответа, чиновникам грозит как минимум выговор.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать