Глава Федерального агентства по туризму Александр Радьков предложил провести ребрендинг имиджа России для увеличения притока зарубежных туристов в страну, сообщает РИА «Новости».
«Туризм может стать второй нефтяной трубой для Российской Федерации», — считает Радьков.
Выступая на инвестиционном форуме «Сочи-2011», он предложил привлечь к ребрендингу имиджа и развитию внутреннего туризма не только Ростуризм, но и МИД, Минкультуры, МЭР и Министерство регионального развития.
По мнению Радькова, для успеха проекта необходимо синхронизировать усилия федерального центра и регионов.
18 августа премьер-министр Владимир Путин утвердил ФЦП «Развитие въездного и выездного туризма до 2018 года» на 332 млрд. рублей. Как писала газета «Ведомости», на продвижение туризма из этой суммы выделяется всего 850 млн. рублей, что, по мнению аналитиков, может сделать любые инвестиции в отрасль бессмысленными, напоминает официальный портал Ассоциации туроператоров России.
96 млрд. рублей отдается федеральному бюджету, 25 млрд. — регионам, остальное — частным инвесторам. Целью указано увеличение числа туристов в 5,6 раза, с 11 до 33%.