Дата: 27.04.2011

Кража Вацлавом Клаусом авторучки признана лучшей PR-кампанией Чехии за последние 20 лет

Специалисты по рекламе считают историю с шариковой ручкой, которую припрятал президент Чехии Вацлав Клаус во время официального визита в Чили, самой крупной пиар-кампанией Чехии со времен «бархатной революции» 1989 года, пишет общенациональная чешская газета Mlada Fronta Dnes.


Клаус во время встречи с главой Чили Себастьяном Пиньерой незаметно взял себе протокольную ручку, когда лидеры двух стран выступали перед представителями СМИ. Это зафиксировали телекамеры. Сюжет о присвоенной ручке показало Чешское телевидение. Ролик попал в Интернет, где его посмотрели несколько миллионов человек, напоминает РИА «Новости».


«Дискуссию на тему «украл — не украл» никто не ведет. Людей эта история развлекает. Это позитивная история с точки зрения рекламы, потому что в мире осталось так мало вещей, которые нас действительно просто развлекают», — заявил креативный директор компании Euro RSCG Эда Кауба, которого цитирует Mlada Fronta Dnes.


Издание отмечает, что ролик увидели миллионы телезрителей BBC, CNN, CNBC, ABC, Fox и многих других ведущих мировых телекомпаний, и во всех телесюжетах повторялись слова «чешский президент», «Чехия» или «Чешская Республика».


Специалисты по рекламе считают, что появление таких сюжетов в выпусках теленовостей значительно более эффективно, нежели классическая реклама, пишет чешская газета.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать