Вслед за региональными центрами о будущем имиджа города задумалась московская мэрия. Столичные власти начали обсуждение программы брендинга Москвы, которая должна улучшить ее имидж в глазах инвесторов, туристов и самих жителей города, пишет «РБК daily».
Напомним, корректировкой имиджа и разного рода брендостроительством сегодня действительно заняты многие, в том числе Екатеринбург и Тюмень.
Две недели назад под руководством заммэра по экономической политике Андрея Шаронова прошло совещание, на котором обсуждался вопрос формирования имиджа столицы. По словам участников дискуссии, нынешнее московское руководство понимает, что у столицы сложился неблагоприятный имидж, в том числе в глазах самих москвичей, и сейчас думает, с чего начать работу по его обновлению.
Совещание длилось пять часов. Было предложено несколько конкретных проектов, в том числе по привлечению внимания к столичной архитектуре и новым принципам районирования.
Эксперты пока не берутся оценить стоимость мероприятий по изменению имиджа столицы и сроки, в которые их можно осуществить.
Обсуждение брендинга Москвы пока на ранней стадии, заявил «РБК daily» представитель заммэра по экономической политике Андрей Шаронов. По его словам, сейчас ведется поиск свежих идей и точек прорыва, в дальнейшем предполагается выносить этот вопрос на публичное обсуждение с участием большого круга творческих коллективов.