Ливийский лидер Муамар Каддафи за пару лет до начала нынешних проблем потратил миллионы долларов на проведение тайной PR-кампании, направленной на придание лидеру джамахирии всемирного образа мудрого государственного деятеля и реформатора, сообщает CNN со ссылкой на конфиденциальные документы.
Лукавый диктатор нанял специальную группу людей из консалтинговой фирмы, базирующейся в штате Бостон, которая занялась реализацией его планов по созданию благоприятного имиджа. В группу входили американские аналитики, PR-специалисты и бывшие правительственные чиновники, которые с 2006 года вели личные беседы с Каддафи, а также читали ему лекции.
Согласно документу, датированному 2007 годом, кампания была направлена на «усиление международного признания Ливии и образа Каддафи как мыслителя и интеллектуала».
Согласно оценкам, Каддафи платил гостям 3 миллиона в год плюс расходы на пребывание американцев в Ливии.
Как заявил журналистам один из аналитиков PR-группы Эмон Келли, «мы работали не на Каддафи, мы работали для Ливии».