Агентство «Сокур и партнеры» обнародовало экспертную оценку состояния отечественной PR-индустрии по итогам прошедшего года. По ее результатам общий объем российского рынка PR-услуг в 2010 году составил 1 млрд. долларов США. Таким образом, показатели возросли почти на 20% по сравнению с 2009 годом и достигли уровня докризисного 2008 года.
Наибольший рост вложений в PR был зафиксирован экспертами в фармацевтике, автомобилестроении, телекоммуникациях и IT. Компании, оперирующие на рынках недвижимости и финансов, а также игроки люксового сегмента, напротив, не торопятся увеличивать бюджеты.
Рост объема рынка PR-услуг произошел в том числе и за счет повышения внимания компаний к интернет-коммуникациям. Необходимость выделения отдельных бюджетов на продвижение в Сети стала очевидна большинству активных игроков российского рынка, уверяют авторы исследования.