Дата: 24.03.2011

Тюменская область тоже задумалась о бренде

Уникальный туристический бренд Тюменской области необходимо разработать уже в 2011 году. Об этом на пресс-конференции заявила директор департамента стратегического развития Тюменской области Светлана Барейша.


«Туристический бренд должен ассоциироваться с регионом. Например, Алтайский край — это своеобразный Баден-Баден. Тюменской области необходимо поспешить с выбором бренда, чтобы привлекать туристов на территорию», — цитирует чиновника агентство «Тюменская линия».


Напомним, конкурс на создание бренда города уже объявлен администрацией Екатеринбурга. Над созданием бренда Урала работает полпредство президента.


Светлана Барейша не исключает, что брендом ее региона могут стать термальные источники.


«В тестовом режиме запущен портал о туристических ресурсах Тюменской области. На сайте появился интерактивный опрос: «Ваши ассоциации с Тюменской областью?». Призываю жителей города и области совместно определить туристический бренд», — сообщила она.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать