Дата: 22.03.2011

Екатеринбург одержим весенним брендостроительством

Сверхпопулярным в столице Среднего Урала становится создание брендов. В настоящий момент этим активно занимаются вузы и собственно администрация города.


Глава мэрии города Александр Якоб поручил организовать и провести конкурс на лучший слоган Екатеринбурга. Конкурс, направленный на формирование положительного образа города в России и за рубежом, пройдет до 15 мая. По условиям конкурса слоган должен быть составлен не более чем из пяти слов и содержать информацию об отличительных чертах и конкурентных преимуществах Екатеринбурга.


Важное условие — девиз должен адаптироваться к иностранным языкам.


В состав жюри, которое будет оценивать работы претендентов, войдут журналисты, лингвисты, представители Российской ассоциации по связям с общественностью, органов администрации города, МУ «Столица Урала», Координационного совета по развитию туризма и межрегиональной некоммерческой организации «Уральская ассоциация туризма».


Свои игры на тему бренда и в Уральском государственном экономическом университете, ректорат которого объявил конкурс среди студентов и преподавателей на дизайн талисмана вуза. Призовой фонд акции — 10 тысяч рублей. Уже предложены первые варианты. Среди них — Очкариус, Розовый слон и Дракон Иннокентий Валентинович.


Продолжает поиск себя и Уральский федеральный университет, где параллельно идет как конкурс среди креативной студенческой общественности (пример слогана: «УрФУ: четыре буквы, куда не стыдно послать!»), так и работа специально приглашенных звезд из Швеции. Впрочем, эта часть работы в вузе пока засекречена.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать