Екатеринбуржцы все более активно используют «Электронную приемную» с целью пожаловаться в свою мэрию. Количество обращений, поступающих в администрацию таким способом, за первые две недели марта 2011 года составило 46% от общего количества обращений в адрес главы и его заместителей, сообщает официальный портал Екатеринбурга.
Напомним, «Электронная приемная» на портале работает более трех лет. Особой популярностью у горожан сервис начал пользоваться с середины 2010 года. С лета прошлого года наблюдается существенный рост количества обращений, поступивших через Интернет. В декабре 2010 года количество электронных обращений составило 40% от общего количества всех обращений, а в марте уже 46%.
«Граждан, которые предпочитают общаться с администрацией при помощи Интернета, становится все больше. Объясняется это и активной пропагандой электронных приемных, и улучшением работы самого официального портала Екатеринбурга, его растущей популярностью. Кроме того, увеличение числа таких обращений говорит о значительном интересе к проблемам города молодого, активного, работоспособного населения (именно оно использует Интернет)», — говорит начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Рябцева.
«Основная тематика обращений, поступающих через «Электронную приемную»: коммунальное хозяйство, транспорт, землепользование, здравоохранение и образование. Значимое количество обращений на две последние темы вызвано в большой мере появлением сервиса электронной записи к врачу и электронной очереди в детские сады», — отмечает госпожа Рябцева.