Как сообщил Департамент информации губернатора Свердловской области, Эдуард Россель пригласил Бориса Ельцина посетить алкомаркет «Магнум». Борис Ельцин выразил сомнение, что в ассортименте этого магазина имеются все виды вин, которые он предпочитает.
Обходя витрины «Магнума», Борис Ельцин с удовлетворением заметил: отрадно, что именно в Свердловской области сумели создать алкомаркет, отвечающий самым изысканным вкусам потребителей, где каждый может найти для себя спиртное по душе и по карману.
Как отмечается в пресс-релизе, Эдуард Россель подчеркнул, что еще полгода назад здесь предлагалось четыре тысячи видов вин и крепких спиртных напитков, нынче ассортимент составляет семь с половиной тысяч видов спиртного. Борис Ельцин внимательно осмотрел торговый зал, особенно его заинтересовала «винная карта»: и какое бы вино он не называл, оно в продаже имелось.
Специалист Свердловского территориального управления Министерства по антимонопольной политике пришел к заключению, что этот пресс-релиз считается рекламой.
Как подчеркнули ИА «Политсовет» в отделе рекламы СТУ МАП, в данном случае пометка к материалу «на правах рекламы» является обязательной. При ее отсутствии пресс-релиз является незаконной рекламой.
Отметим, что в пресс-релизе содержатся сведения об ассортименте алкогольной продукции, реализуемой алкомаркетом, причем сообщает о нем свердловский губернатор. Все это позволяет говорить о том, что, распространяя рекламную информацию, губернаторское окружение преследует собственные коммерческие цели.