«Хотели как лучше, а получилось как всегда» — эта фраза, сказанная Виктором Черномырдиным еще в 1993 году, до сих пор актуальна. А именно: надежды, возлагаемые на интернет-программу, введенную в начале 2011 года в больницах Екатеринбурга, не оправдались. Система, призванная сократить очереди, увеличила их размер втрое. Об этом сообщает «Комсомольская правда».
«Как только поставили эту новую компьютерную программу, так и начался кошмар! Раньше наш регистратор выдавала электронный талон пациенту за полминуты. А теперь на каждого человека приходится тратить не меньше 3 минут. По утрам у регистратуры скапливается просто страшная очередь! Люди толкутся и ругаются. Потом все в пене и на взводе идут к нам на прием. Весь январь мы работаем на эмоциях, устали ужасно. А руководство зато отчиталось — у нас, мол, заработала новая программа! Мол, мы впереди всей страны», — прокомментировали «КП» ситуацию в одной из поликлиник Чкаловского района.
В горздраве считают, что большие очереди в больницах — временное явление.
«Начало любого нового проекта связано с трудностями. Больницы города проработали с новой компьютерной программой всего месяц. Конечно, сложности возникают, но мы их решаем. Со временем и наши сотрудники в регистратурах будут быстрее работать, и организационные проблемы решим. К тому же тут просто все совпало: и новую компьютерную программу только-только запустили, и эпидемический сезон по гриппу начался. Конечно, сейчас в поликлиниках очень много больных, очереди большие, поэтому регистраторам приходится сложно», — заявила «Комсомолке» сотрудник пресс-службы Управления здравоохранения Екатеринбурга Екатерина Макашина.
«КП» также поясняет, что талончики в поликлиниках дают все те же пожилые женщины, которые «заводят данные в компьютеры... одним указательным пальцем правой руки, пристально глядя сначала на клавиатуру, а потом в красивый жидкокристаллический монитор».