В Уральском федеральном университете начата работа по разработке базовой концепции бренда. В качестве специально приглашенной звезды для этого выбран швед Томас Гэд.
«Это выдающийся специалист мирового уровня в области создания и развития брендов. Он разработал новую современную неакадемическую систему мышления с использованием всемирно признанной модели 4D-брендинга, применяемой не только для решения задач маркетинга, но и любых других составляющих развития бизнеса организации. Примером его творческой деятельности является создание знаменитого девиза Nokia — Connecting People. Также Томас Гэд работал с такими компаниями, как Volvo, Ikea, Procter & Gamble», — заявили в университете.
Как уверяют в УрФУ, для выбора партнера был проведен анализ компаний регионального, федерального и международного уровня. Основные критерии при отборе — наличие международного опыта брендинга и успешный опыт работы с российскими проектами.
«Компания Томаса Гэда успешно сочетает в себе оба критерия», — заключили в университете.
Тем не менее сам швед признал, что в России у него нет опыта работы с образовательными учреждениями.
По словам проректора по информационной политике Раисы Иваницкой, в процесс формирования того, что будет вложено в бренд университета, будут привлечены как студенты, так и преподаватели и сотрудники университета.
«Для тех, кому небезразличен Уральский федеральный университет и его дальнейшее развитие, кто готов активно работать и генерировать новые идеи, пройдут несколько конкурсов. Таким образом, каждый сможет внести свой ощутимый вклад в процесс брендинга университета», — заявила госпожа Иваницкая.