Дата: 23.12.2010

Брендингом Уральского федерального университета займется шведский специалист Томас Гэд

В Уральском федеральном университете начата работа по разработке базовой концепции бренда. В качестве специально приглашенной звезды для этого выбран швед Томас Гэд.


«Это выдающийся специалист мирового уровня в области создания и развития брендов. Он разработал новую современную неакадемическую систему мышления с использованием всемирно признанной модели 4D-брендинга, применяемой не только для решения задач маркетинга, но и любых других составляющих развития бизнеса организации. Примером его творческой деятельности является создание знаменитого девиза Nokia — Connecting People. Также Томас Гэд работал с такими компаниями, как Volvo, Ikea, Procter & Gamble», — заявили в университете.


Как уверяют в УрФУ, для выбора партнера был проведен анализ компаний регионального, федерального и международного уровня. Основные критерии при отборе — наличие международного опыта брендинга и успешный опыт работы с российскими проектами.


«Компания Томаса Гэда успешно сочетает в себе оба критерия», — заключили в университете.


Тем не менее сам швед признал, что в России у него нет опыта работы с образовательными учреждениями.


По словам проректора по информационной политике Раисы Иваницкой, в процесс формирования того, что будет вложено в бренд университета, будут привлечены как студенты, так и преподаватели и сотрудники университета.


«Для тех, кому небезразличен Уральский федеральный университет и его дальнейшее развитие, кто готов активно работать и генерировать новые идеи, пройдут несколько конкурсов. Таким образом, каждый сможет внести свой ощутимый вклад в процесс брендинга университета», — заявила госпожа Иваницкая.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать