Один из ведущих рекламных порталов России AdMe составил рейтинг наиболее забавных и нелепых рекламных изысков из регионов. По традиции не подкачал Урал: столичные спецы не обошли вниманием ролики Режевского хлебокомбината и агрохолдинга «Уралбройлер», выпускающего продукцию под брендом «Аргаяша».
«Подводя итоги уходящего рекламного года, мы не могли обойти вниманием такую обширную и самобытную категорию российского креатива, как провинциальная реклама. Идеи, инсайты, их визуальное воплощение и качество продакшена зачастую вызывают полнейшее недоумение и смутные сомнения — то ли это гениальная хохма, то ли тщательно спланированный вирус, то ли рекламный маразм в последней стадии. Однако яркие ролики из регионов никого не оставляют равнодушными, вызывая бурю эмоций от негодования до восхищения смелостью рекламодателя», — пишет редакция AdMe.
В рекламных роликах ОАО «Реж Хлеб» показано, как важен хлеб в жизни человека. В одном из них мужчина зачем-то уходит в магазин за хлебом в нижнем белье, а во втором в процессе покупки жертвует своим париком. Слоган кампании — «Реж хлеб! Остальное не важно!».
«Уралбройлер» отличился роликом про блондинку, которая не в состоянии даже ответить молодому человеку, который час, несмотря на то что у нее на руке часы. Слоган: «Курицу ценят только за мясо! Аргаяша!». По данным AdMe, ролик был забракован самим заказчиком, но успел попасть в Интернет.
Ну и замыкает топ уральских рекламных роликов уже скандально известная реклама той же «Аргаяши» с участием экспертов-лис, при просмотре которой возникает ощущение, что зритель смотрит трейлер фильма про оборотней. Против такого рода PR-продукции на Урале восстали как ФАС, так и пресса, после чего «Уралбройлер» вынужден был существенно порезать свой шедевр. После этой операции ролик окончательно утратил всякий смысл.