Жители Свердловской области с трудом осваивают навыки работы с чиновниками через Интернет.
Так, с начала оказания государственных услуг в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в УФМС России по Свердловской области от граждан принято 3401 заявление, из них отклонено по различным причинам каждое третье.
Как заявили в УФМС, основными причинами отказа в предоставлении услуг стали неполное заполнение сведений о трудовой деятельности, отсутствие полного адреса места работы и места проживания.
Также уральцы часто требуют выдать им новый паспорт раньше времени, заявления представляются до наступления обстоятельств (замена паспорта гражданина РФ по возрасту). Кроме того, граждане злостно лгут в разделе «Семейное положение» и допускают массу орфографических ошибок при заполнении заявлений.