Дата: 01.10.2010

МТС придала своему яйцу приятную выпуклость (есть фото)

Компания МТС добавила выпуклости своему фирменному логотипу — яйцу на красном фоне. Он «потерял» один из квадратов и, как утверждают в компании, стал более «технологичным».


Как уверяют «трактористы», изменение логотипа связано с новым слоганом: «На шаг впереди» — и было произведено для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в нем.


«На шаг впереди» отражает стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.


Напомним, для того, чтобы ввести прежний логотип — яйцо на красном фоне, в 2006 году компания МТС, по сообщениям СМИ, потратила порядка 4 миллионов долларов.


МТС придала своему яйцу приятную выпуклость  (есть фото)
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать