Компания МТС добавила выпуклости своему фирменному логотипу — яйцу на красном фоне. Он «потерял» один из квадратов и, как утверждают в компании, стал более «технологичным».
Как уверяют «трактористы», изменение логотипа связано с новым слоганом: «На шаг впереди» — и было произведено для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в нем.
«На шаг впереди» отражает стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.
Напомним, для того, чтобы ввести прежний логотип — яйцо на красном фоне, в 2006 году компания МТС, по сообщениям СМИ, потратила порядка 4 миллионов долларов.