В Екатеринбурге произошел очередной инцидент с участием диспетчерской службы такси «Три десятки». Работа компании регулярно вызывает нарекания со стороны горожан, связанные с бесконечным ожиданием автомобиля, хамством водителей и даже нападениями. На этот раз поводом для конфликта стала принципиальная позиция клиента, требовавшего сдачу с крупной купюры.
Как сообщает в своем интернет-дневнике один из екатеринбургских блогеров, об отсутствии разменных денег оператор службы был предупрежден заранее.
«Оператор заверила меня, что сдача — не проблема», — отмечает блогер.
Однако на деле сдачи у водителя не оказалось. Не было разменных денег и у следующего таксиста, несмотря на заверения оператора. Только долгие уговоры помогли убедить водителя в необходимости самому заботиться о разменных купюрах.
«Я понимаю, что сбегать в киоск — это не проблема. Но просто так вечером тысячу менять никто не будет, а покупать что-то специально для того, чтобы оплатить плохо оказанную услугу, я не хочу», — отмечает автор поста.
Отстоять право клиента на качественно оказанную услугу удалось только с помощью уговоров, после которых последовали оскорбления.
«А водитель тем временем высказывал все, что он обо мне думает: 1. У него дочь старше меня, а я заставляю его бегать менять деньги. 2. Если я сейчас такая стерва, то что со мной будет в старости? 3. Я малолетняя тупица и задавака. 4. Все дело в деньгах. Чем богаче стерва, тем она говнистей. 4. Капиталистический мир меня развратил и убил во мне все человеческое.
Переубеждать его во мнении относительно себя не стала, живо представив, как он переезжает мое хрупкое тело всеми 4 колесами сразу после того, как я покину машину», — пишет блогер.