Сегодня Свердловское региональное отделение партии «Яблоко» распространило пресс-релиз, в котором призывает всех политиков и журналистов объединиться для борьбы с «грязными» избирательными технологиями. Сообщается, что такую позицию озвучил 29 мая на своей пресс-конференции зам. председателя партии, депутат Государственной Думы Сергей Митрохин.
«В этом году был дан ранний старт беспрецедентной по масштабам кампании «черного пиара», первой жертвой которого стало «Яблоко», – заявил Сергей Митрохин. Он также подтвердил сообщения ряда СМИ о появлении в Москве стикеров, цель которых – убедить в якобы союзнических отношениях «Яблока» и коммунистов. По его словам, не менее чем в тридцати регионах с начала года в определенных печатных изданиях несколькими «волнами» появлялись одинаковые статьи, содержащие нападки на «Яблоко», резко критикующие позицию партии по целому ряду ключевых политических вопросов, и, прежде всего по реформе ЖКХ.
«Мы не исключаем, что к этому могут быть причастны структуры, близкие СПС, либо еще какая-то сила, стремящаяся накалить обстановку и за полгода до выборов спровоцировать «информационную войну» между «Яблоком» и СПС», – заявил Сергей Митрохин.
Для того чтобы не допустить подобного развития событий, «Яблоко» собирается привлечь к противодействию использованию «грязных» технологий государственные органы, все политические партии, структуры гражданского общества, средства массовой информации и рекламные агентства.