Впервые в России новый ролик социальной рекламы, призывающей водителей быть аккуратнее на дороге, был снят в формате 3D. Об этом сообщает официальный сайт МВД России.
Ролик будет демонстрироваться на экранах крупнейших российских кинотеатров с середины июня, когда стартует масштабная социальная кампания «Последняя встречная». Ее организаторы - Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и консалтинговое агентство «ZAVOD Consulting».
Цель кампании и ролика - предупредить водителей об опасности на встречной полосе, напомнить, что потеря времени несопоставима с потерей жизни.
Съемки проходили на территории аэродрома «Тушино». За ходом съемочного процесса наблюдали представители российских и зарубежных теле- и радиокомпаний, печатных и Интернет-изданий.
«Мы рассчитываем, что новый ролик еще раз заставит задуматься водителей, поможет им правильно расставить приоритеты и на дороге, и в жизни», - заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.
Увидеть и оценить результат съемок зрители смогут через несколько недель в кинотеатрах столицы.