Миллионы пользователей сервиса микроблогов Twitter могут найти на его страницах рекламу. Для начала рекламодатели получили возможность покупать у Twitter место в результатах поиска — так же, как, например, у Google. Когда пользователь ищет какой-то товар, бренд или событие, то в верхней части списка результатов будет размещаться короткое рекламное объявление — по одному на страницу. Затем реклама появится на страницах пользователей Twitter, ее тематика будет подбираться сообразно с их предпочтениями, сообщает газета «Ведомости».
Первыми клиентами рекламного сервиса стали Starbucks, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures и Virgin America. Пока рекламодатели оплачивают рекламу по традиционной для баннеров схеме — за каждую тысячу показов, будут опробованы и другие схемы. Но Twitter вынужден считаться с мнением пользователей, а им вряд ли придется по душе изобилие рекламы, отмечает издание.
«Компания подходит к коммерциализации без спешки и вдумчиво, ставя на первое место интересы пользователей», — пишет в своем блоге один из основателей Twitter Биз Стоун. По его словам, реклама будет простой, актуальной и полезной для пользователей Twitter. А объявления, не вызвавшие интереса и отклика у пользователя, со временем будут автоматически исчезать, отмечают «Ведомости».