Компания Sunlight Outdoor по собственной инициативе и вопреки договору демонтировала рекламу нового номера журнала Esquire с принадлежащего ей модуля, испугавшись надписи «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»?». Об этом «Ведомостям» рассказали руководители журнала. Реклама анонсировала серию интервью журналиста Андрея Лошака, расспросившего творческих людей, зачем они вступили в партию «Единая Россия».
«Мы планировали разместить четыре модуля наружной рекламы с обложкой нашего апрельского номера, которые должны были появиться 1 апреля, но агентство Sunlight Outdoors повесило свой модуль на Сущевском валу раньше намеченного», — рассказал «Ведомостям» издатель Esquire Олег Дьяченко. По его словам, провисев около суток, модуль исчез.
Агентство отказалось официально объяснить причины своих действий, однако из неофициальных разговоров следует, что снять рекламу попросила силовая структура, расположенная в здании по соседству с домом, где размещалась реклама, рассказывает главный редактор журнала Филипп Бахтин.
По его словам, в соседнем здании находится ФГУП НТЦ «Атлас» — организация, уполномоченная ФСБ России на разработку и производство аппаратуры для обеспечения конфиденциальности правительственной связи.
В Esquire отмечают, что проблем с размещением оставшихся модулей наружной рекламы не возникло. Зато от размещения аудио- и видеорекламы апрельского номера Esquire отказались ряд кинотеатров и радиостанций, а также один телеканал. Какие именно, сотрудники журнала не называют.
По словам Олега Дьяченко, вопрос предъявления претензий компании Sunlight Outdoor сейчас изучают юристы Esquire, сообщают «Ведомости».