Дата: 23.03.2010

На организацию публичных слушаний по строительству храма в центре Екатеринбурга уйдет несколько месяцев

Мэрия Екатеринбурга проведет публичные слушания в рамках рассмотрения обращения Екатеринбургской епархии Русской православной церкви по вопросу предполагаемого места размещения храма во имя Святой Великомученицы Екатерины на площади Труда.

Как пояснил начальник Управления по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга — заместитель руководителя аппарата администрации города Екатеринбурга Сергей Тушин, площадь относится к территориальной зоне «ТОП-2» (территории общего пользования: скверы, бульвары). Чтобы получить возможность построить объект религиозного назначения, необходимо внести соответствующие изменения в Правила землепользования и застройки Екатеринбурга.

Согласно законодательству, для внесения поправок в Правила землепользования и застройки необходимо провести публичные слушания, отметил Сергей Тушин. «Инициировать публичные слушания может любой гражданин, любая организация, так как вопрос по площади Труда имеет общегородское значение. После этого инициатива рассматривается на городской комиссии по землепользованию и застройке, и Глава Екатеринбурга своим постановлением назначает дату публичных слушаний. По закону они должны пройти не ранее 2 и не позднее 4 месяцев со дня опубликования постановления Главы Екатеринбурга», — отметил С. Тушин.

По словам чиновника, материалы и протоколы публичных слушаний будут направлены Главе Екатеринбурга для того, чтобы он внес пакет документов в Екатеринбургскую городскую думу для непосредственного внесения изменений в Правила землепользования и застройки.

«Только после этого можно будет рассматривать вопрос предоставления земельного участка под строительство храма», — отметил начальник управления.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать