Дата: 09.03.2010

Победу в екатеринбургской Большой политической игре одержала Пермь

В Екатеринбурге закончилась Неделя уральской политической науки — мероприятие, посвященное анализу политического пространства России. В рамках форума были рассмотрены темы, связанные с развитием политической жизни в России и определением места молодежи в ней. В ходе мероприятия была проведена ставшая уже традиционной Большая политическая игра, имевшая целью развитие креативного мышления у молодежи. В этом году ее тема была посвящена развитию брендов городов, таких как Пермь, Екатеринбург, Москва, Каменск-Уральский и другие. Итогом БПИ стала победа команды из Перми, города, в котором социокультурные технологии активно используются в последнее время.

В рамках мероприятия в УрГЭУ состоялось заседание молодежной секции «Клуба 4 ноября» на тему «Креативность молодежи как один из ресурсов развития России». На заседании была высказана мысль о том, что сейчас принято путать понятия «креативность» и «активность», сегодня молодежь активна, главное — не мешать ее деятельности, однако уровень креативности оставляет желать лучшего, и необходимо развивать ее.

«Государство рассматривает молодежь как ресурс, который строит БАМ, осваивает целину, избирает президента с помощью движения «Наши» и прочее», — заявил кандидат философских наук Владимир Костюшев. В ходе дискуссии было высказано пожелание сокращения государственного влияния на молодежь.
На НУПНе была проведена мастерская по исследованию визуальной культуры в политике, где кандидат политических наук Дмитрий Москвин провел презентацию, в которой продемонстрировал собравшимся эффективность визуальных технологий и то, какое влияние они имеют на индивида. Также докладчик сообщил: «Мы почти не можем вспомнить политические лозунги уже через пару лет после окончания предвыборной кампании, однако как выглядит этикетка Coсa Cola, помнит каждый». Также было проведено сравнение эффективности использования визуальных технологий в США и России.

«На официальном сайте Белого дома легко можно найти фотографии, связанные с неформальной жизнью, например: уборщица, которая пылесосит ковер в Овальном кабинете, или президент, запечатленный рядом с пасхальным кроликом. На сайте же Кремля располагаются в основном фотографии с официальных мероприятий или же те, на которых президент пропагандирует здоровый образ жизни: фото, где президент Медведев и председатель правительства Владимир Путин катаются на горных лыжах. Это сразу подчеркивает отстраненность власти от общества», — сообщил эксперт.

В заключение было отмечено, что в России визуальные технологии развиваются и за ними большое будущее.
В пятницу день был посвящен аналитическим докладам об отношениях России и США в геополитической перспективе. Ведущий — президент молодежного отделения Российской ассоциации политической науки в 2008—2009 гг. Игорь Окунев сообщил, что непонимание между странами возникло из-за разницы в системах управления. Если в России президент дает обещание, то его словам можно верить; в Штатах же, пока решение президента не поддержит сенат, никакого изменения не произойдет.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать