Дата: 01.03.2010

В кризис россияне стали покупать больше внедорожников

В кризис россияне стали чаще покупать внедорожники. По итогам января доля автомобилей класса SUV (внедорожники и кроссоверы) на российском рынке составила 27,8% от общего объема продаж. Это на 5% больше, чем в январе прошлого года, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

В топ-100 наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке вошли 39 моделей внедорожников и кроссоверов. Это самый высокий показатель за последние несколько лет.
Десятка наиболее популярных моделей класса SUV выглядит так: LADA Niva, Chevrolet Niva, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail New и Suzuki SX4.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать