Альфа-Банк уволил оператора call-центра, который нахамил клиенту, сообщает журнал Forbes. Эксперты уже назвали несчастного безработного «стрелочником».
Напомним, очередная скандальная история, в центре которой оказался банк, стала известна общественности благодаря блогеру под ником logra (Ирина Василевицкая). Женщина опубликовала в очередном посте свое письмо в банк, в котором рассказала его руководству о грубом обращении с ней сотрудников отдела по взысканию кредитов.
Василевицкая обслуживалась в банке более трех лет, но была переведена из категории клиентов в категорию злостных должников по причине образовавшейся просрочки по кредиту, составившей всего 8 рублей. Ирине немедленно начали названивать ранним утром из банка и хамить.
«Звонивший представился Геннадием. Я довольно вежливо, без резких высказываний осведомилась у Геннадия о необходимости звонить клиентам по утрам в выходные дни, на что Геннадий на повышенных тонах сообщил мне, что звонит он в 9 утра в понедельник, что я не клиент, а должник, что на моем счету уже целых пять дней задолженность аж целый доллар, что я его провоцирую, что он хорошо знаком с такими, как я, которые провоцируют его постоянно. Кстати, реальная сумма задолженности на кредитном счету составляет 0,26 центов. Геннадий был непозволительно груб для сотрудника банка», — рассказывает Ирина. Подобные звонки повторялись неоднократно.
Между тем увольнение сотрудников, скорее всего, не решит проблемы в целом. Как отмечают наблюдатели-скептики, взяв на вооружение практику показательных репрессий отдельных сотрудников, банк невольно дает понять, что сама система взаимоотношений с клиентом изменена не будет. А значит, единственным средством защиты от хамства остается блогосфера и надежда на то, что жалобу заметит кто-то из банкиров — жж-юзеров.
Тем временем Ирина Василевицкая заявила о намерении попрощаться с «Альфой».