Дата: 15.01.2010

Челябинский зоомагазин наказали за рекламную кампанию «Все суки, как суки, а я царица!»

Челябинское управление ФАС признало рекламу зоомагазина «Твинс-Урал», содержащую фразу «Все суки, как суки, а я царица!», ненадлежащей. Дело было возбуждено из-за распространения рекламы на троллейбусе.

Антимонопольное ведомство решило, что слово «суки», имеющее несколько лексических значений, в данном случае может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение, а, как известно, использование в рекламе зоомагазина бранных слов противоречит закону о рекламе.

Теперь креативному зоомагазину рекламу придется снять.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать