Дата: 15.12.2009

Антимонопольная служба сняла с головы Ленина шутовской колпак и вынула из куклы Барби вилку

Вслед за прокуратурой и МЧС по ночным клубам Москвы прошлись и сотрудники Федеральной антимонопольной службы. Правда, их в этой многострадальной отрасли интересовала реклама.

Так, осуждение специалистов вызвала реклама мероприятия в ночном клубе «Акула» с изображением В.И. Ленина в клоунском колпаке. Члены совета указали на то, что использованное в рекламе увеселительного мероприятия изображение бывшего вождя является «оскорбительным, в частности, для сторонников коммунистической идеологии и задевает личные чувства граждан». Совет порекомендовал территориальному антимонопольному органу возбудить дело по факту ее распространения.

Также административной порке подвергся ночной клуб «Kill Barbie» с изображением головы куклы в крови с торчащей из нее вилкой. Члены совета указали на то, что такое наполнение рекламы создает ассоциации с физическим насилием.

«Кукла, прежде всего в восприятии детей, представляет образ человека», — отметили эксперты ФАС, также рекомендовав местным коллегам возбудить против веселых клабберов дело.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать