Вслед за прокуратурой и МЧС по ночным клубам Москвы прошлись и сотрудники Федеральной антимонопольной службы. Правда, их в этой многострадальной отрасли интересовала реклама.
Так, осуждение специалистов вызвала реклама мероприятия в ночном клубе «Акула» с изображением В.И. Ленина в клоунском колпаке. Члены совета указали на то, что использованное в рекламе увеселительного мероприятия изображение бывшего вождя является «оскорбительным, в частности, для сторонников коммунистической идеологии и задевает личные чувства граждан». Совет порекомендовал территориальному антимонопольному органу возбудить дело по факту ее распространения.
Также административной порке подвергся ночной клуб «Kill Barbie» с изображением головы куклы в крови с торчащей из нее вилкой. Члены совета указали на то, что такое наполнение рекламы создает ассоциации с физическим насилием.
«Кукла, прежде всего в восприятии детей, представляет образ человека», — отметили эксперты ФАС, также рекомендовав местным коллегам возбудить против веселых клабберов дело.