Кризис кризисом, а Сбербанк начинает масштабный ребрендинг. Как сообщает «Коммерсант», во всех отделениях банка будут изменены корпоративные цвета и логотип.
Концепцию ребрендинга разработало британское агентство Fitch, работавшее с розничными гигантами Vodafone, Coca-Cola и Tesco, а в России — с Почтой России и «Детским миром», пишет «Коммерсант».
По сведениям источников газеты, близких к Сбербанку, изменится корпоративный цвет (на светло-зеленый) и логотип банка.
«Изменение логотипа будет несущественным, его форма останется прежней, но изменится цвет, — рассказал источник. — При этом ребрендинг будет происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в действующих отделениях».
В Сбербанке не раскрывают сумму, которую планируется потратить на ребрендинг, однако, по оценкам экспертов, это около 20 миллиардов. Гонорар агентства Fitch на этом фоне невелик и оценивается в миллионы долларов в зависимости от объема работы, заключает «Коммерсант».