Поволжье и Урал, по данным аналитического агентства «Автостат», продолжают лидировать по темпам падения продаж иномарок.
«Дешевые прошлогодние автомобили у дилеров сейчас фактически заканчиваются, а покупать машины по ценам на 20—25% выше тех, что были в начале года, потребители пока еще не очень готовы. При этом существенные скидки в рамках маркетинговых акций рассчитываются уже от новых цен, и в итоге рублевая стоимость оказывается выше той, что была в начале года», — отмечает директор агентства Сергей Целиков.
Максимальные потери продолжают нести дилеры Поволжья (-69,4%) и Урала (-70,9%). Так, падение продаж новых иномарок в Башкортостане составляло 71,8%, в Самарской области — 71,2%, в Удмуртии — 68,5%, в Татарстане — 66,3%, в Нижегородской области — 65,9%.
Лидерство по темпам падения авторынка, по расчетам «Автостата», продолжает удерживать Пермский край, где в июле было зафиксировано снижение показателей на 82,9%.
В Свердловской и Тюменской областях реализация новых иномарок в июле снизилась на 69—70%, а в Челябинской — аж на 75,7%.