Судя по всему, Южной Осетии и Абхазии надоел PR в исполнении Первого канала и Российского телевидения. Дружественные Кремлю маленькие, но гордые республики наняли американское PR-агентство Saylor Company в надежде улучшить имидж на Западе, симпатизирующем Тбилиси, сообщает Reuters.
«Наше государство подписало контракт с Saylor Company для того, чтобы донести до мира правду о нас, — сказал уполномоченный по правам человека в Южной Осетии Давид Санакоев. — Мы видели, какой резонанс имело информационное обеспечение грузинской агрессии, поэтому первые дни сразу после войны сложилось то мнение в мировом сообществе, которое сложилось. И это мнение неправильное».
Глава Saylor Company Марк Сейлор, в прошлом главный редактор газеты The Los Angeles Times, подтвердил заключение контрактов.
Официальный представитель президента Абхазии Кристиан Бжания сказал, что грузины «явно преуспели в вопросах дезинформации».
«Мы преследуем цель поломать сложившиеся на Западе стереотипы, которые появились в результате работы грузинской пропагандистской машины», — цитирует высказывание Бжания «Газета.Ru».
Как сообщает Reuters, контракты заключены на год, а их условия идентичны: час работы консультанта Saylor Company стоит $165—550, а работа в зоне конфликта оплачивается на 50% дороже.
Saylor Company обязалась не взимать за свои услуги более $30 тыс. в месяц по каждому контракту, а любые дополнительные расходы согласовывать с заказчиком заранее, констатирует Reuters.