Свердловская ГИБДД обнародовала официальную версию ДТП с участием свердловского губернатора Эдуарда Росселя. Судя по этому материалу, губернатор-отпускник сам был за рулем и из нежелания угодить колесом дорогого «Гелендвагена» в дорожную выбоину предпочел провести лобовую атаку на машину рядового избирателя.
Приводим долгожданный документ с некоторыми сокращениями.
«27 июля 2009 года около 16.30 на 23 км автодороги Сибирский тракт произошло дорожно-транспортное происшествие с участием трех автомобилей — автомобиля Мерседес G-55 под управлением водителя мужчины 1937 г.р., автомобиля Шкода под управлением водителя мужчины 1951 г.р. и автомобиля Мицубиси под управлением водителя мужчины 1949 г.р.
Водитель мужчина 1937 г.р., управляя личным технически исправным автомобилем марки Мерседес G-55, допустил наезд на участок дороги с неровностями в виде выбоин, вследствие чего произошла разгерметизация левого переднего колеса. Автомобиль, потеряв управление, выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, где допустил касательное столкновение с автомобилем Мицубиси под управлением водителя мужчины 1949 г.р., который впоследствии допустил столкновение с движущимся в попутном направлении автомобилем Шкода под управлением водителя мужчины 1951 г.р. После столкновения автомобиль Мерседес съехал с проезжей части дороги в кювет слева по ходу движения автомобиля. В результате дорожного транспортного происшествия автомобилям были причинены механические повреждения, участники ДТП визуально телесных повреждений не получали.
На место происшествия прибыли сотрудники ГИБДД и машина скорой медицинской помощи. Врачами СМП был осмотрен водитель автомобиля Шкода, которому предварительно был поставлен диагноз — подозрение на сотрясение головного мозга, однако от госпитализации он отказался. В дальнейшем в этот же день в вечернее время водитель автомобиля Шкода почувствовал ухудшение здоровья и обратился в ГБ № 24. После осмотра врачами приемного отделения водитель был госпитализирован и находился на стационарном лечении до 4 августа 2009 года в нейрохирургическом отделении, после выписки дал объяснение в ГИБДД по факту получения им травм. Согласно протокола осмотра места происшествия от 27.07.2009 года на 23 км Сибирского тракта на середине проезжей части дороги имелась концентрация выбоин на проезжей части площадью 5,1 м
2,6 м, глубиной 90 мм и выбоина площадью 1,2 м
0,8 м, глубиной 120 мм. В целях установления фактических обстоятельств дела, в соответствии со ст. 28.7 КоАП РФ, было возбуждено дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования, в рамках которого была произведена выемка левого переднего колеса автомобиля Мерседес для проведения автотехнического исследования. 30.07.2009 года в экспертно-криминалистическом центре при ГУВД Свердловской области было произведено автотехническое исследование левого переднего колеса автомобиля Мерседес. Согласно проведенного исследования, причиной разгерметизации левого переднего колеса автомобиля Мерседес явилось повреждение наружной закраины колесного диска, вследствие воздействия на него ударной нагрузки неэксплуатационного характера с усилием, превышающим предел прочности материала, из которого он изготовлен. Кроме того, 30.07.3009 года сотрудниками экспертно-криминалистического центра при ГУВД Свердловской области был произведен осмотр автомобиля Мерседес на проверку технического состояния тормозной системы и рулевого управления. Согласно проведенного исследования, установленные в ходе проведения осмотра неисправности возникли вследствие воздействия на систему управления нагрузок неэксплуатационного характера, имевших место в процессе дорожно-транспортного происшествия.
Водитель автомобиля Шкода в ходе проведения расследования направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы для определения степени тяжести вреда здоровью, причиненного в результате данного ДТП. Также 28.07.2009 года постановлением по делу об админис