83-летний Хью Хефнер продает медиакомпанию Playboy Enterprises, основанную более 56 лет назад. Потенциальный покупатель — Ричард Брэнсон и его компания Virgin Media, цена сделки — 317 миллионов долларов, пишет The Telegraph.
Playboy пережил свой расцвет в 1970-е годы, когда этот глянцевый журнал с полуодетыми девочками и эмблемой с кроликом на обложке читал каждый четвертый студент университета, но развитие Интернета, а вместе с ним и свободный доступ к эротике сказались на продажах журнала, напоминает Newsru.com.
В начале мая компания объявила, что понесла потери в 13,7 миллиона долларов в течение первых трех месяцев года по сравнению с 4,1 миллиона в тот же период в прошлом году. Playboy ввел строгий режим снижения затрат и, как сообщают, уволил 25% служащих в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, отмечает интернет-портал.