Жители Свердловской области в кризис стали реже и в меньших количествах употреблять спиртное. К такому парадоксальному на первый взгляд выводу пришел облстат, проанализировав показатели потребительского рынка Среднего Урала за первый квартал 2009 года.
Так, общий оборот розничной торговли по сравнению с первым кварталом прошлого года увеличился почти на 6%. Каждый месяц свердловчанин приобретал потребительских товаров в среднем на 10 тысяч 205 рублей.
Не стали реже уральцы посещать столовые, кафе и рестораны: оборот предприятий общественного питания вырос на 2,3%.
При этом алкоголя свердловчане стали покупать не просто меньше, а существенно меньше: продажи в январе — марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились сразу на 17%.