В период масштабного экономического кризиса банки все более резко сокращают издержки, экономя буквально на всем. На неопределенное время россиянам, похоже, придется забыть о привычных щедротах кредитных организаций.
Так, легендарный Райффайзенбанк объявил о проведении в марте — апреле акции, согласно условиям которой каждый клиент, открывший вклад на сумму от 15 до 149 тысяч 999 рублей, получит в подарок… желтый дождевик. Клиенты же, открывшие депозит на сумму свыше 150 000 рублей, получают в подарок желтый или черный зонт.
Судя по всему, ключи от квартир и перевязанные ленточками автомобили, завлекающие клиентов на входе в банки, канули в Лету: пришло время скромных желтых дождевичков.
ИА «Политсовет» будет следить за ростом жадности отечественных и иностранных банков.