Дата: 16.03.2009

Райффайзенбанк может победить в аттракционе неслыханной жадности

В период масштабного экономического кризиса банки все более резко сокращают издержки, экономя буквально на всем. На неопределенное время россиянам, похоже, придется забыть о привычных щедротах кредитных организаций.

Так, легендарный Райффайзенбанк объявил о проведении в марте — апреле акции, согласно условиям которой каждый клиент, открывший вклад на сумму от 15 до 149 тысяч 999 рублей, получит в подарок… желтый дождевик. Клиенты же, открывшие депозит на сумму свыше 150 000 рублей, получают в подарок желтый или черный зонт.

Судя по всему, ключи от квартир и перевязанные ленточками автомобили, завлекающие клиентов на входе в банки, канули в Лету: пришло время скромных желтых дождевичков.

ИА «Политсовет» будет следить за ростом жадности отечественных и иностранных банков.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать