Дата: 25.02.2009

У «Единой России» в Екатеринбурге случилось «Весеннее обострение»

«Единая Россия» за 3 дня до окончания кампании по выборам депутатов Екатеринбургской городской думы наконец-то донесла до избирателей свой первый и, судя по всему, последний агитационный продукт — 4-страничный полноцветный печатный материал «Весеннее настроение», на первой странице которого красуется эмблема партии. Вот только ни одной фамилии кандидатов от партии на его страницах обнаружить читателю не удастся.

Напомним, выборы в столице Свердловской области ознаменовались настоящим скандалом: кандидаты-единороссы всеми возможными способами избегали упоминания о том, что они выдвинуты партией Владимира Путина. Причем грешили этим не только молодые партийные кадры, но и штатные сотрудники областной организации «Единой России», к примеру — руководитель ее исполкома Леонид Рапопорт.

Наблюдатели подобные действия единороссов и их политтехнологов расценили как адекватные: в условиях развивающегося кризиса и отмены в области права бесплатного проезда пенсионеров в общественном транспорте, поддержанной депутатами от «Единой России», говорить о своей принадлежности к партии было бы по меньшей мере глупо.

Лидера свердловских единороссов Виктора Шептия неоднократно спрашивали о том, как же организация дошла до такой жизни и какие меры будут предприняты к тем, кто стыдится своей принадлежности к «Единой России». К сожалению, внятных объяснений от руководителя не последовало, кроме слов о том, что среди кандидатов ведется «разъяснительная работа».

Судя по всему, устав отбиваться от прессы и стремясь продемонстрировать московскому руководству наличие в ходе кампании у единороссов своего лица, Виктор Шептий решил под занавес кампании издать партийную агитку. Впрочем, после ознакомления с ней вопросов остается больше, чем ответов. Печатный материал целиком состоит из разного рода инструкций о том, как и где получать разного рода пособия и куда и на кого можно жаловаться.

Впрочем, по неофициальной информации, на 3-й полосе планировалось разместить материал в традиционном для продуктов такого рода ключе: «Знакомьтесь, наши кандидаты!», однако сами идущие на выборы единороссы этому активно воспротивились. Якобы они едва ли не лично умоляли ответственных за газету лиц вообще не упоминать их фамилий.

В результате полосу заняла инструкция о том, как оформить жилищную субсидию, а саму газетку читатели уже назвали «Весеннее обострение».
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать