Клиенты «Аэрофлота» с недавнего времени вынуждены оплачивать звонки в call-центр компании, сделанные с мобильного телефона. Характерно, что минута разговора с сотрудником «Аэрофлота» обойдется недешево: 50 рублей без учета НДС, что, очевидно, позволит компании дополнительно заработать в условиях кризиса.
При этом не секрет, что в любой call-центр дозвониться не просто, поэтому в итоге минуты ожидания и общения могут стоить клиентам «Аэрофлота» много дороже.
Такая мера, возможно, позволит авиакомпании значительно сократить число сотрудников call-центра. Вряд ли стоит ожидать, что клиенты будут столь же регулярно продолжать названивать в «Аэрофлот», зная, что каждую минуту разговора им придется оплачивать, поэтому часть операторов просто останется без работы.
Конечно, какая-то часть средств клиента за исходящий вызов будет оставаться оператору сотовой связи. Каков размер его доли, пока не разглашается.