Банки Екатеринбурга все чаще предлагают потенциальным вкладчикам не только банальные «хорошие проценты», но и продукты питания. Характерно, что наибольшей популярностью у рекламистов и пиарщиков финансовых структур пользуется красная икра, продукт, как известно, не самый дешевый и славящийся своими питательными свойствами.
Так сегодня центр Екатеринбурга сегодня оказался заклеен объявлениями «Плато банка», обещающего бухгалтерам подарок за открытие в банке второго расчетного счета.
Банкиры расщедрились на чайную пару, мягкую игрушку или банку икры (на выбор).
Наверное, это объявление можно было бы не заметить в ряду десятков рекламных акций других банков, если бы не одна особенность: икру в подарок своим вкладчикам уже не первую неделю предлагает «Банк 24.ру».
В «Плато банке» плагиаторами себя не считают, уверяя, что об акции конкурентов ничего не знали, и идею подкормить бухгалтеров в пору кризиса икрой сгенерировали сами.
Не исключено, что рекламисты банков действительно все чаще начинают «ходить по кругу», несознательно копируя идеи, лежащие на поверхности.
В данном случае разницу можно заметить лишь в оформлении: «Плато банк» ограничился скромной черно-белой расклейкой на стенах и заборах, «Банк 24.ру» может позволить себе полноцветную рекламу в изданиях.