«Мегапроект» «Урал Промышленный — Урал Полярный» может столкнуться с первыми серьезными проблемами уже в самом начале пути. Как отмечает «Коммерсант», программа все же может испытать проблемы с частными инвестициями уже на «транспортном» этапе.
Согласно ранее утвержденному проекту, строительство автодорог должны взять на себя регионы. Только на железнодорожное строительство пойдут 105 млрд руб. средств инвестфонда и еще 76,7 млрд. из не определенных пока внебюджетных источников.
Казалось бы, о столь масштабном строительстве должны знать профильные ведомства, однако на практике все оказалось иначе.
Как сообщили изданию в «Российских железных дорогах», пока они не имеют информации об участии компании в проекте.
«Есть лишь подтверждение, что Козак выбил из Инвестфонда какие-то деньги, а кто и сколько вложит — вопрос открытый, он пока никем не прорабатывался», — заявили в пресс-службе ОАО «РЖД».
Не легче авторов «УП-УПа» и с внебюджетными источниками. Как известно, в связи с мировым финансовым кризисом все крупные холдинги переживают не лучшие времена, а их руководство все чаще принимает решения, связанные с урезанием глобальных инвестиционных программ до наступления лучших времен.