Дата: 13.10.2008

В Екатеринбурге банкиры занялись сетевым маркетингом

До окончания финансового кризиса еще далеко и поэтому банкиры хватаются за любой способ удержаться на плаву, увеличивают ставки по ипотечному кредитованию и размер первого взноса. Сбывать ипотечные программы становится все сложнее и финансисты ищут все новые способы их продвижения.

Как заявил сегодня в Екатеринбурге руководитель кредитно-кассового офиса «Городского ипотечного Банка» Станислав Дехтулинский, его структура возлагает большие надежды на деятельность специально нанимаемых ипотечных агентов.

«В Свердловской области работает уже примерно 1300 людей, обученных по программе «Ипотечный агент». Причем стать таким агентом и продавать ипотечные программы может каждый. Любая старушка может стать нашим агентом. Это своего рода сетевой маркетинг, только более качественный», — добавил Дехтулинский.
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать