Дата: 07.10.2008

Поединок «суки» и «козла» — взгляд Utel на целевую аудиторию?

Торговая марка Utel (принадлежит ОАО «Уралсвязьинформ») вновь оказалась в центре громкого скандала. В Интернете появились созданные от имени компании «рекламные ролики», в которых юноша и девушка в кимоно ведут беседу на повышенных тонах, обмениваясь ударами. После того как молодой человек отказывается завести совместного ребенка, ссылаясь на нежелание платить алименты, девушка бьет его по лицу и в пах. Упавший и корчащийся от боли юноша называет свою визави «сукой», она отвечает ему «козлом». Заканчивается сюжет слоганом «Непорочная связь от Utel. Вот и поговорили».
Кто является автором указанного ролика и действительно ли он должен продвигать услуги Utel, доподлинно неизвестно. В пресс-службе компании прояснить эту ситуацию не смогли.
Конечно, не исключено, что на самом деле сюжет с «сукой» и «козлом» был создан конкурентами «Уралсвязьинформа» или сетевыми хулиганами. Но нельзя исключать и того, что компания, чьи акции являются одними из лидеров падения на российской фондовой бирже, решила сэкономить на собственном продвижении, используя технологии называемого «вирусного маркетинга».
В этом случае появление ролика в сети может свидетельствовать о некомпетентности и непрофессионализме его авторов, поставивших под удар имидж «Уралсвязьинформа». Кроме того, не до конца понятно, действительно ли авторы ролика считают клиентов Utel «суками» и «козлами»?
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать