Дата: 24.09.2008

«Аэрофлот» и его «дочки» помирились и запутали Екатеринбург

Парадоксальная ситуация сложилась в Екатеринбурге: несмотря на недавние гневные заявления руководителя «Аэрофлота» Валерия Окулова о раз и навсегда порванных отношениях с «дочками» «Аэрофлот—Норд» и «Аэрофлот Дон» все три авиакомпании продолжают мирно сосуществовать на одном маршруте — «Екатеринбург—Москва». Усиленно путая при этом пассажиров.

Напомним, сразу после катастрофы «нордовского» «Боинга» под Пермью, в которой погибли 88 человек, гендиректор материнской компании Валерий Окулов заявил о принятом решении отзыва своей торговой марки у дочерних компаний и изменений в расписании полетов.

Таким образом, согласно распространенной пресс-службой центральной авиакомпании информации, теперь рейсы всех четырех авиаперевозчиков будут осуществляться под собственными брендами. Датой разрыва отношений было назначено 23 сентября этого года.

Однако, по данным компании «Аэрофлот Дон», собственные рейсы по маршруту Екатеринбург-Москва-Екатеринбург с 22 сентября по 25 октября ежедневно будет осуществлять рейс №746. После 25 октября в Москву будет продолжать летать воскресный рейс №734.

В головном офисе «Дона» в Ростове при этом о новой схеме полетов, судя по всему, пока знают весьма слабо: на просьбу предоставить необходимую информацию сотрудники компании заявили о том, что им ничего не известно о рейсе №746 и лишь спустя час подтвердили сам факт его наличия!

Впрочем, на он—лайн табло «Кольцово» в Интернете рейсы «Дона» обнаружить несложно. Вот только в телефонной справочной порта девушки почему—то уверяют, что в Москву летает сам «Аэрофлот».

Аналогичную позицию занял и екатеринбургский офис «Аэрофлота». Там так также уверенно заверяют, что до Москвы все желающих отныне доставляет компания «Аэрофлот—Российские авиалинии».

Объясняется ли это желанием заманить испуганных катастрофой пассажиров на рейсы брендом головного «Аэрофлота», умалчивая о том, что лететь они будут все теми же «донами» и «нордами», пока осталось неясным.

Непонятна ситуация и с переименованием компаний, который, как утверждает «Аэрофлот» более не являются его подразделениями. Вопреки заявлениям о намерении лишить дочерние компании возможности использовать именной бренд, авиакомпании «Аэрофлот—Норд» и «Аэрофлот Дон» нет только продолжают летать с прежними названиями и символикой, но и, судя по всему, рассчитывают это делать еще долго.

Единственное изменение во взаимоотношениях «Аэрофлота» со своими «дочками» — это, по сути, попытка разделения полетов, закончившаяся для уральцев, пытавшихся разобраться в ситуации, полной неразберихой.

Как бы то ни было, но столь трагическим образом оскандалившийся в Перми «Аэрофлот-Норд» продолжает летать из Екатеринбурга в Москву.

При этом в «норде» заявляют, ни много ни мало, о том, что вылетов может стать еще больше

«До 29 сентября мы летаем по расписанию. А дальше все будет меняться, по всей видимости. Возможно, будет расширяться количество полетов из Москвы в Екатеринбург», — сообщил пресс-секретарь «Аэрофлот—Норд» Антон Попов

Сам «Аэрофлот» в своих пресс—релизах слово в насмешку мотивирует перетасовки в рейсах желанием внести ясность для пассажиров авиакомпаний и партнеров. Однако, судя по тому, какая ситуация царит внутри самих авиаперевозчиков, задачу эту можно уже считать провалившейся.

Впрочем, возможно дело в другом: Окулов просто остыл после паники первых часов после катастрофы и «аэрофлотов» у нас будет много, «хороших и разных».

По крайней мере, в своем последнем релизе «Аэрофлот» заявил о намерении продолжать «тесное коммерческое и операционное сотрудничество с дочерними авиакомпаниями в рамках общей стратегии развития».
<iframe
Информационное агентство «Политсовет» 2003-2021
Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ТУ66-01453 от 26.05.2015
Выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу
Вернуться назад Распечатать