Реклама сети магазинов бытовой техники «Норд», по мнению психологов, унижает достоинство женщин.
Напомним, в телевизионном эфире часто демонстрируется рекламный ролик сети магазинов «Норд», который рассказывает об акции «Скидка 20% на ВСЕ!»: полная женщина на экране заметно худеет после фразы «А если убрать 20%? Вот почему наша скидка такая привлекательная».
Очевидно, по замыслу заказчиков и создателей, рекламный ролик «Норда» должен восприниматься как остроумная шутка, однако, специалисты утверждают, что подобная реклама многих женщин обижает.
«Видеоролик магазина бытовой техники «Норд» является агрессивной, типично мужской рекламой - женщина представляется в нем как товар», — заявила ИА «Политсовет» директор психологического центра «Альбатрос», психолог Марина Ведищева.
Марина Ведищева уверена: женскую половину аудитории этого видеоролика обижает потребительское отношение к женщине.
«Приходится признать, что в этом создатели данного видеоролика не оригинальны: реклама зачастую строится на демонстрации потребительского отношения к женщине. Также демонстрация рекламы «Норда» приводит к возникновению чувства вины у тех женщин, которые не довольны собой и своей внешностью и стремятся соответствовать мужским ожиданиям. У них отнимается право быть такими, какие они есть, а у всех остальных - чувство возмущения, поскольку она расценивается как покушение на личностную свободу», — отмечает Марина Ведищева.